Работа с корзиной

В нашем интернет-магазине Вы можете складывать товары в корзину. Для этого необходимо нажать на кнопку «Корзина». Нажатие кнопки «Корзина» ни к чему Вас не обязывает. Вы всегда можете удалить товар из корзины или вообще не делать заказ.

Посмотреть содержимое Вашей корзины возможно в любой момент нажатием ссылки «Оформить».

Изменение количества товара

Укажите нужную Вам цифру в столбце «Количество» и нажмите кнопку «Пересчитать».

Удаление товара из корзины

Поставьте галочку рядом с товаром, который Вы хотите удалить из корзины.


Оформление заказа

После того, как Вы сформировали корзину, вы можете приступить к оформлению покупки. Для этого нажмите на кнопку «Оформить заказ».
Шаг 1. Идентификация.

  • Для зарегистрированных пользователей необходимо ввести свой логин, указанный при регистрации и пароль.
  • Для незарегистрированных пользователей необходимо пройти процедуру регистрации.
  • При регистрации Вам нужно будет заполнить регистрационную форму. Все параметры формы, отмеченные *, должны быть обязательно заполнены. Введенные данные проверяются на корректность и уникальность. А так же используются менеджерами для уточнения заказа.

Шаг 2. Укажите адрес доставки.

  • По умолчанию указаны данные, предоставленные пользователем при регистрации.

Шаг 3. Выбор способа доставки.

  • Подробнее о способах доставки смотрите в разделе «Доставка».

Шаг 4. Выбор способа оплаты

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Банковская карта

Шаг 5. Подтверждение заказа.

  • На этом этапе будет произведено резервирование товара под Ваш заказ, а так же сформирована карточка заказа с указанием номера заказа, даты и стоимости.
  • После подтверждения оформление заказа окончено.


Информация по заказу

После оформления Ваш заказ будет находиться в одном из статусов, перечисленных ниже. Фактическое принятие заказа в обработку начинается с момента перевода заказа в статус «В работе».

Статусы заказов

Ваш заказ может находиться в одном из статусов, перечисленных ниже. Эти статусы Вы можете видеть в разделе «Состояние заказов» и «История заказов».

«Новый»:

  • Ваш заказ принят и ожидает обработки администратором. Администратор обрабатывает заказы в течение суток.

«В обработке» — указанный статус присваивается в нескольких случаях:

  • Ваш заказ принят, и мы ожидаем поступления оплаты за него. Если Вы выбрали предварительную форму оплаты заказа, например, банковский перевод, Вам необходимо сделать платеж. Просим обратить внимание, что до поступления оплаты мы не резервируем на складе товары Вашего заказа. Фактическое принятие заказа в обработку начинается с момента поступления оплаты и перевода заказа в статус «В работе».
  • При обработке потребовалось уточнить какие-либо данные. В этом случае с Вами свяжется ответственный менеджер.

«В работе»: 

  • Заказ находится в обработке. На этом этапе Ваш заказ формируется в отправление (упаковывается в посылку на складе) которое будет передано в службу доставки. После формирования отправления и передачи его в службу доставки с вами свяжется менеджер отдела доставки для согласования времени и других деталей доставки.

«Выполнен»:

  • Все заказанные товары доставлены. Заказы в этом статусе автоматически переносятся в раздел «История заказов».

«Аннулирован»:

  • Заказ аннулирован и обработка его прекращена. Заказы в этом статусе автоматически переносятся в раздел «История заказов».

Яндекс.Метрика